Как же меня бесит отношение некоторых русских менеджеров к покупателям. Нет, я знаю, что все клиенты мудаки. Но, во-первых, всегда должно быть место надежде, что именно этот окажется не мудаком, а во-вторых, должна быть элементарная профессиональная вежливость. В конце концов тебе идет процент с продаж, и не надо мне хамить с порога. Особенно если ты работаешь в такой крутой брэндовой фирме, блин, которая берет неприлично много денег за бытовую технику. А и если не идет тебе процент, это ничего не меняет, потому что если ты будешь хамить всем подряд, то никто у тебя ничего не купит и ты вылетишь с работы. Ну просто же.
Собственно история: звоню в фирму. Слышу фирменное "алле". Рассказываю чего, собственно надо. Мне говорят что размеры встройки мне расскажут, только после покупки. Я недоумеваю и пытаюсь выяснить как нам в таком случае делать мебель, и собственно дырки под эту самую технику, если мы не знаем размеров встройки. Молодой человек по телефону начинает отвечать мне со все возрастающей резкостью. Я, в свою очередь, говорю со все большей язвительностью. Прошу выслать информацию мне на ящик. Диктую. Диктую еще раз. Проверяю. Вешаем трубку.
Перезваниваю через час. Спрашиваю будет ли счастье. Мне сообщают, что письмо ушло. Я сообщаю, что письмо не дошло. Меняемся электронками еще раз. Когда я пытаюсь сказать "а еще у меня к вам такой вопрос:" раздаются длинные гудки. Паузы я не делала, прощаться - не прощалась. Ну ладно, думаю, бывает.
Посылаю письмо со списком чего, собственно надо. (список такой: холодильник, свч, кофемашина, духовой шкаф - это важно для дальнейшей хохмы).
Через 10 минут звонок, происходит примерно такой диалог:
М. Вы указали модель микроволновой печи 258 х. У нас есть 258 а, б, в, и г, вам какую?
Я. У вас на сайте написано, что есть х, я не знаю какую. -*Жду, что мне начнут рассказывать, что эта свч крестиком вышивает, а эта тапочки приносит. Не происходит*- В чем между ними разница?
М. Ну разница в том, что есть модель а, б, в и г.
Я. А различаются то они чем.
М. Внешними характеристиками.
Я. Я понимаю что внешними. Понимаю что характеристиками. Разница то в чем?
М. *слышно ярко выраженное раздражение в голосе. Он явно удивлен моей тупости, примерно в той же мере, что и я его.* Выглядят они по разному.
Я. Ага. Выглядят по разному. Хорошо. А как по разному? У вас на сайте только одна картинка -*чувствую себя овцой классической*
М. Ага. Значит как на сайте. Я вам тогда такую пришлю.
Я. Пришлите все, пожалуйста. И еще мне нужна информация для клиента, чтобы это все выглядело красиво, с картинками там, и текстом, чтобы он захотел это купить, и размеры для конструкторов, точные, чтобы мы могли все это встроить. Понимаете?
М. Размеры? *Далее цитирую* У вас там кухня что ли?
Я. Да. У нас тут кухня. Что ли.
Ну вот как. КАК?! Я чего-то явно не понимаю в этой жизни.